Панель диалога. Подробнее...
#include <panel.h>
Открытые члены | |
void | load (const wxString &_xrc) throw (...) |
Загрузка файла ресурсов. | |
panel (const wxString &_module, const wxString &_name, wxWindow *_panel, fw::thread *th) | |
Создание панели. | |
void | post_event (wxEvent &_evt) |
Отправка сообщения. | |
Открытые статические члены | |
static luax::object * | factory (luax::thread *_coroutine) |
Создать панель. | |
Открытые атрибуты | |
wxString | Module |
Имя модуля, где описана панель. | |
wxString | Name |
Имя панели. | |
wxWindow * | Window |
Окно панели. | |
Закрытые данные | |
wxWindow * | ChoiceObject |
Управляющий элемент с текущим фокусом. | |
wxButton * | ChoiceButton |
Кнопка выбора. |
Панель диалога.
panel::panel | ( | const wxString & | _module, | |
const wxString & | _name, | |||
wxWindow * | _panel, | |||
fw::thread * | th | |||
) |
Создание панели.
_module | Имя модуля, где описана панель. | |
_name | Имя панели. | |
_panel | Окно панели (всегда дочернее от объекта app_Console). |
luax::object * panel::factory | ( | luax::thread * | _coroutine | ) | [static] |
Создать панель.
Параметры конструктора панели:
{ PANEL = { XRC = <файл ресурсов>, EVENT = { <вид события> = { <имя органа управления> = { MODULE = <имя модуля>, EVENT = <имя события> }, ... }, ... }, TITLE = <заголовок панели> }, FRAME = <рамка панели>, TITLE = <заголовок панели> }
void panel::load | ( | const wxString & | _xrc | ) | throw (...) |
Загрузка файла ресурсов.
_xrc | Имя файла ресурсов. |
void panel::post_event | ( | wxEvent & | _evt | ) | [inline] |
Отправка сообщения.
Отправляет сообщения для асинхронной обрабоки окну панели. Нельзя передавать сообщения непосредственно объекту панели.
_evt | Событие. |