Переменные | |
const char * | K_THREAD_CONSOLE |
Консоль потока. | |
const char * | K_THREAD_STACK |
Стек диалоговых фреймов. | |
const char * | K_THREAD_PARENT |
Главный поток. | |
const char * | K_THREAD_KEY |
Ключ потока в таблице потоков. |
const char* K_THREAD_CONSOLE |
Консоль потока.
Тип Lua: LUA_TLIGHTUSERDATA (threadframe).
Указатель на окно класса threadframe, которое содержит стек панелей. Консоль создается в момент создания первой панели потока. Для недиалоговых потоков консоль не создается совсем. Консоли потока размещаются на стеке консолей потока (окно класса threadstack), который назначается потоку в мемент его создания (см. K_THREAD_STACK).
При завершении потока (в частности при завершении в результате ошибки), который имеет консоль, его консоль удаляется из стека консолей потока. Закрытие консоли потока в свою очередь вызывает завершение соответствующего потока.
const char* K_THREAD_KEY |
Ключ потока в таблице потоков.
Тип Lua: LUA_TNUMBER
Идентификатор потока в талице диалоговых потоков приложения (см. K_REGISTRY_THREAD). Генерируется при создании потока автоматически. Ключ потока.
const char* K_THREAD_PARENT |
Главный поток.
Тип Lua: LUA_TTHREAD
Основной поток приложения (создаваемый при запуске приложения), который запускает потоки панелей.
При завершении дочернего потока используется для сборки мусора для завершенного потока (завершаемый поток для этого использовать нельзя). Главный поток.
const char* K_THREAD_STACK |
Стек диалоговых фреймов.
Тип Lua: LUA_TLIGHTUSERDATA (threadstack).
Указатель на окно класса threadstack, которое содержит стек диалоговых фреймов(см. threadframe). Управляет визуальным размещением фреймов в режиме стека. Стеки размещаются последовательно в виде закладок основного окна приложения.
При завершении потока, который связан с послежним диалоговым фреймом стека, закрывается стек и соответствующая закладка основного окна. Стек фреймов.