FFL
1.0
Finfly Foundation Library
|
Запрос. Подробнее...
Открытые члены | |
request (const std::string &_name) | |
Создать запрос с именем. | |
void | execute (connection &_c) throw (...) |
Выполнить запрос. |
Запрос.
Объект запроса представляет собой вызов клиентом некоторой процедуры на стороне сервера. Для идентификации процедуры на сервере используется имя запроса. Перед выполнением запроса для него может быть задан набор входных параметров. После завершения выполнения запроса сервер связывает с запросом набор выходных параметров.
ffl::cssc::client::request::request | ( | const std::string & | _name | ) | [inline] |
Создать запрос с именем.
Создает запрос с заданым именем. Именем запроса может быть произвольная строка символов длиной не больше 256 символов (если длина имени больше 256, то остаток строки игнорируется).
_name | Имя запроса. |
Переопределяет метод предка ffl::cssc::request.
void ffl::cssc::client::request::execute | ( | connection & | _c | ) | throw (...) [inline] |
Выполнить запрос.
Выполняет запрос для указанного соединения с сервером. На сервер передаются входные параметры и имя запроса. Функция возвращает управление, когда обработка запроса сервером закончена. При этом сервер присваивает значения выходным параметрам (значения и состам входных параметров не меняются).
_server | Соедниение с сервером. |
cssc::failure | Ошибка при обработке запроса на сервере. |
std::exception | Ошибка при локальной обработке запроса. |