FFL
1.0
Finfly Foundation Library
|
Сервер приложений службы. Подробнее...
Открытые члены | |
server (service &_service, int _max_users, int _max_processors, const char *_log_path, long _idle_timeout) throw () | |
Создать сервер приложений. | |
Защищенные данные | |
std::string | LogPath |
Путь к каталогу журналов. | |
Закрытые члены | |
void | just_started () throw () |
Запуск сервера. | |
void | just_ready () throw () |
Рабочее состояние сервера. | |
void | just_canceled () throw () |
Завершение работы сервера. | |
Закрытые данные | |
service & | Service |
Сервер приложений службы.
Вариант сервера, который передает данные о своем состоянии через контекст запуска (service::context). Должен использоваться для создания серверов, которые выполняться как службы.
ffl::cssc::multithreaded::service::server::server | ( | service & | _service, |
int | _max_users, | ||
int | _max_processors, | ||
const char * | _log_path, | ||
long | _idle_timeout | ||
) | throw () [inline] |
Создать сервер приложений.
Параметры конструктора аналогичны параметрам базового класса. Исколючением является параметр _log_path. Этот параметр должен содержать полный путь к каталогу, где будут вестись журналы сервера.
[in] | _service | Служба сервера. |
[in] | _max_users | Максимальное количество клиентов. |
[in] | _max_processors | Максимальное количество рабочих потоков. |
[in] | _log_path | Путь к каталогу журналов сервера. |
[in] | _idle_timeout | Время определения состояния простоя. |
void ffl::cssc::multithreaded::service::server::just_canceled | ( | ) | throw () [inline, private, virtual] |
Завершение работы сервера.
Начата Процедура завершения сервера.
Переопределяет метод предка ffl::cssc::multithreaded::server.
void ffl::cssc::multithreaded::service::server::just_ready | ( | ) | throw () [inline, private, virtual] |
Рабочее состояние сервера.
Переход в рабочее состояние.
Переопределяет метод предка ffl::cssc::multithreaded::server.
void ffl::cssc::multithreaded::service::server::just_started | ( | ) | throw () [inline, private, virtual] |
Запуск сервера.
При запускке сервере служба находится в состоянии service::status::START_PENDING. Уведомление о запуске устанавливает новую контрольую точку.
Переопределяет метод предка ffl::cssc::multithreaded::server.