FFL  1.0
Finfly Foundation Library
Классы | Открытые типы | Открытые члены | Закрытые члены | Закрытые данные | Друзья
Класс ffl::wx::table

Табличный редактор. Подробнее...

Полный список членов класса

Классы

class  command
 Обработчик команды. Подробнее...
class  command_alter_table
 Переопределение структуры таблицы. Подробнее...
class  command_edit_profile
 Редактировать профиль редактора. Подробнее...
class  command_open_table
 Считать таблицу из файла. Подробнее...
class  command_save_table
 Сохранение структуры и данных таблицы в файл. Подробнее...
class  designer
 Диалог для редактирования описания таблицы. Подробнее...
class  format
 Формат табличного редактора (порядок следования строк, заголовки столбцов и т.д.). Подробнее...
class  grid
 Таблица. Подробнее...
class  lock
 Шлюз для пакетных изменений. Подробнее...
class  profile
 Профиль табличного редактора. Подробнее...
class  statusbar
 Строка состояния. Подробнее...
class  storage
 Данные табличного редактора. Подробнее...
class  toolbar
 Панель инструментов. Подробнее...

Открытые типы

typedef std::vector< command * > menu
 Набор комманд - меню.

Открытые члены

 table (wxWindow *_parent, wxWindowID _id=wxID_ANY, int _start_menu_id=wxID_HIGHEST+1, const wxPoint &_pos=wxDefaultPosition, const wxSize &_size=wxDefaultSize, long _style=wxTAB_TRAVERSAL, const wxString &_name="ffl::wx::table") throw ()
 Создать объект и окно редактора.
 table (int _start_menu_id=wxID_HIGHEST+1) throw ()
 Создать объект редактора.
void set (const co_table &_t) throw ()
 Копировать таблицу в редактор.
void get (co_table &_t) throw ()
 Получить копию таблицы из редактора.
void alter (int _occurs=1) throw ()
 Перестроить таблицу.
void save (const wxString &_file) throw (...)
 Сохранить структуру и данные табличного редактора в файл.
wxString save () throw (...)
 Вызвать диалог для выбора имени файла и сохранить таблицу в выбранный файл.

Исключения:
std::exceptionОшибка при сохранени файла.

void open (const wxString &_file) throw (...)
 Прочитать структуру и данные таблицы из файла.
void open () throw (...)
 Вызвать диалог для выбора имени файла и прочитать таблицу.

Исключения:
std::exceptionОшибка при чтении таблицы.

Закрытые члены

void on_create (wxWindowCreateEvent &_e) throw ()
 Обработчик создания окна.
void on_command (wxCommandEvent &_e) throw ()
 Обработать команду.
 DECLARE_EVENT_TABLE ()

Закрытые данные

ffl::wx::table::toolbarToolBar
 Окно панели инструментов.
ffl::wx::table::statusbarStatusBar
 Окно строки состояния.
ffl::wx::table::gridGrid
 Окно таблицы.
std::vector< command * > Menu
 Массив команд табличного редактора.
const int StartMenuId
 Начальный идентификатор команд.

Друзья

class lock

Подробное описание

Табличный редактор.


Конструктор(ы)

ffl::wx::table::table ( wxWindow *  _parent,
wxWindowID  _id = wxID_ANY,
int  _start_menu_id = wxID_HIGHEST + 1,
const wxPoint &  _pos = wxDefaultPosition,
const wxSize &  _size = wxDefaultSize,
long  _style = wxTAB_TRAVERSAL,
const wxString &  _name = "ffl::wx::table" 
) throw ()

Создать объект и окно редактора.

Редактор создается с пустым меню.

Аргументы:
[in]_parentУказатель на родительское окно.
[in]_profileПрофиль редактора.
[in]_idИдентификатор окна.
[in]_posПозиция окна.
[in]_sizeРазмер окана.
[in]_styleНабор стилей окна.
[in]_nameИмя окна (Motif).
[in]_start_manu_idНачальный идентификатор маню команд.
Исключения:
std::exceptionОшибка при создании окна.
ffl::wx::table::table ( int  _start_menu_id = wxID_HIGHEST + 1) throw () [inline]

Создать объект редактора.

Табличный редактор создается обычно в два этапа:

  • Создать объект редактора (окно не создается).
  • Добвать команды в меню.
  • Создать окно редактора (метод Create, см. wxWidgets).
Аргументы:
[in]_start_manu_idНачальный идентификатор маню команд.

Методы

void ffl::wx::table::alter ( int  _occurs = 1) throw () [inline]

Перестроить таблицу.

Вызываетя диалог для изменения состава столбцоа таблицы.

Аргументы:
[in]_occursКоличество столбцов для начального выделеия памяти.
void ffl::wx::table::get ( co_table &  _t) throw ()

Получить копию таблицы из редактора.

Аргументы:
[in]_tТаблица-получатель.
void ffl::wx::table::on_command ( wxCommandEvent &  _e) throw () [private]

Обработать команду.

Вызывает метод обработки команды command::execute.

Аргументы:
[in]_eСобытие команды.
void ffl::wx::table::on_create ( wxWindowCreateEvent &  _e) throw () [private]

Обработчик создания окна.

Создает дочерние окна редактора.

Аргументы:
[in]_eСобытие создание окна.
void ffl::wx::table::open ( const wxString &  _file) throw (...) [inline]

Прочитать структуру и данные таблицы из файла.

Аргументы:
[in]_fileИмя файла.
Исключения:
std::exceptionОшибка при чтении файла.
void ffl::wx::table::save ( const wxString &  _file) throw (...) [inline]

Сохранить структуру и данные табличного редактора в файл.

Аргументы:
[in]_fileИмя файла.
Исключения:
std::exceptionОшибка.
wxString ffl::wx::table::save ( ) throw (...)

Вызвать диалог для выбора имени файла и сохранить таблицу в выбранный файл.

Исключения:
std::exceptionОшибка при сохранени файла.

Возвращает:
Если сохранение выполнено, то возвращает путь к выбранному файлу, иначе возвращает пустую строку.
void ffl::wx::table::set ( const co_table &  _t) throw ()

Копировать таблицу в редактор.

Аргументы:
[in]_tТаблица-истоник.

Данные класса

std::vector<command*> ffl::wx::table::Menu [private]

Массив команд табличного редактора.

Содержит указатели на установленные команды редактора. Индексом массива является смещение идентификатора команды относительно минимально возможного идентификатора команды wxID_HIGHEST (смещенное на 1). Команда является динамически размещаемым объектом, который принадлежит табличному редактору. Команды удаляются вместе с табличным редактором. Непосредственное удаление отдельной команды не допускается.

Для отображения команд в панели инструментов и меню, они объединяются в группы. Группа представляет собой произвольное целое число, которое присваивается команде. Команды, принадлежащие разным группам, отделяются в меню и панели инструментов сепараторами. В пределах одной группы команды упорядочиваются по возрастанию идентификаторов (в порядке добавления).

const int ffl::wx::table::StartMenuId [private]

Начальный идентификатор команд.

Про создании команд редактора идентификаторы командам присваиваются последовательно начиная с начального идентификатора. Если в какойто части диалога используется несколько табличных редакторов, то они должны иметь разные начальные идентификаторы с непересекающимися диапазонами.


Объявления и описания членов классов находятся в файлах:
 Указатель Классы Пространства имен Файлы Функции Переменные Определения типов Перечисления Элементы перечислений Макросы