Фрейм (составной графический элемент отчета).
Подробнее...
#include <romlib.h>
Полный список членов класса
Открытые члены |
| rom_RepFrame (rom_Report *_rep, rom_RepItem *_before) throw () |
| Создать пустой фрейм. При создании фрейм вставляется в отчет _rep перед элементом _before. (NULL -- конец отчета).
|
ItemType | Type () const |
| Тип элемента.
|
bool | In (rom_InStream &_in) |
| Получить фрейм из потока.
|
bool | Out (rom_OutStream &out) |
| Получить фрейма из потока.
|
rom_RepFrameItem * | GetFirstItem (rom_RepFrameItem::itemType _type=rom_RepFrameItem::itemNone) const |
| Получить первый графический примитив фрейма.
|
rom_RepFrameItem * | GetLastItem (rom_RepFrameItem::itemType type=rom_RepFrameItem::itemNone) const |
| Получит последний графический примитив фрейма.
|
rom_RepFrameItem * | GetNextItem (rom_RepFrameItem *_item, rom_RepFrameItem::itemType type=rom_RepFrameItem::itemNone) const |
| Получить следующий графический примитив фрейма (NULL для последнего примитива).
|
rom_RepFrameItem * | GetPrevItem (rom_RepFrameItem *_item, rom_RepFrameItem::itemType type=rom_RepFrameItem::itemNone) const |
| Получить предыдущий графический примитив фрейма (NULL для первого примитива).
|
rom_RepFrameItem * | FindItem (const char *_name) |
| Получить графический примитив по имени (NULL если не найден).
|
int | GetItemsCount () const |
| Получить количество графических примитивов.
|
rom_RepItem * | Clone (rom_Report *_rep, rom_RepItem *_before) |
| Копировать фрейм. (см. RepItem)
|
int | Height () const |
| Получить высоту фрейма. См. RepItem.
|
void | Draw (rom_DC &_dc, word4 _flag, rom_RepDrawContext *_dx=NULL) const throw () |
| Отрисовка фрейма.
|
rom_RepFrame * | SubFrame (rom_Report *_rep, LPRECT _rc, rom_RepItem *_before) |
| Создать новый фрейм в указанном регионе. Создает новый фрейм (перед элементом _before) в отчете _rep и переносит туда все графические элементы, которые пересекают праямоугольник _rc.
|
int | MinHeight () const |
| Получить минимальную высоту фрейма. Возаращает минимальную высоту фрейма, которая определяется как минимум из объединенной высоты всех графических примитивов и 2 см.
|
void | Clear () |
| Удалить все графические примитивы фрейма.
|
void | Scale (unsigned int _a, unsigned int _b) throw () |
| Масштабировать фрейм. Мастабирует все примитивы фрейма.
|
Открытые атрибуты |
int | m_Height |
| Высота фрейма (1/100 мм).
|
Защищенные данные |
rom_RepFrameItem | m_ItemList |
| Двунаправленный список графических примитивов.
|
Друзья |
class | rom_RepFrameItem |
Подробное описание
Фрейм (составной графический элемент отчета).
Конструктор(ы)
Создать пустой фрейм. При создании фрейм вставляется в отчет _rep перед элементом _before. (NULL -- конец отчета).
- Аргументы:
-
[in] | _rep | Отчет. |
[in] | _before | Следующий фрейм. |
Методы
Копировать фрейм. (см. RepItem)
- Аргументы:
-
[in] | _rep | Отчет. |
[in] | _before | Указатель на следующий элемент отчета. |
- Возвращает:
- Указатель на созданный фрейм.
Переопределяет метод предка rom_RepItem.
Отрисовка фрейма.
См. RepItem
- Аргументы:
-
_dc | Контекст устройства. |
_flags | Нбор признаков. |
_dx | Контекст рисования. |
Переопределяет метод предка rom_RepItem.
Получить графический примитив по имени (NULL если не найден).
- Аргументы:
-
- Возвращает:
- Указатель на примитив (0, если примитива с указанным именем нет).
Получить первый графический примитив фрейма.
- Аргументы:
-
[in] | _type | Тип элемента (фильтрация по типу). |
- Возвращает:
- Указатель на первый элемент фрейма (0, если фрейм пуст).
int rom_RepFrame::GetItemsCount |
( |
| ) |
const |
Получить количество графических примитивов.
- Возвращает:
- Количество примитивов фрейма.
Получит последний графический примитив фрейма.
- Аргументы:
-
[in] | _type | Тип элемента (фильтрация по типу). |
- Возвращает:
- Указатель на последний элемент фрейма (0, если фрем пуст).
Получить следующий графический примитив фрейма (NULL для последнего примитива).
- Аргументы:
-
[in] | _item | Указатель на текущий примитив. |
[in] | _type | Тип следующего примитива (фильтрация по типу). |
- Возвращает:
- Указатель на следующий примитив (0, если текущий примитив последний).
Получить предыдущий графический примитив фрейма (NULL для первого примитива).
- Аргументы:
-
[in] | _item | Указатель на текущий примитив. |
[in] | _type | Тип предыдущего примитива (фильтрация по типу). |
- Возвращает:
- Указатель на предыдущий примитив (0, если текущий примитив первый).
int rom_RepFrame::Height |
( |
| ) |
const [inline, virtual] |
Получить высоту фрейма. См. RepItem.
- Возвращает:
- Высота фрейма.
Переопределяет метод предка rom_RepItem.
Получить фрейм из потока.
- Аргументы:
-
- Возвращает:
- true Возвращает true, если операция завершена успешно. Иначе возвращает false.
Переопределяет метод предка rom_RepItem.
int rom_RepFrame::MinHeight |
( |
| ) |
const [virtual] |
Получить минимальную высоту фрейма. Возаращает минимальную высоту фрейма, которая определяется как минимум из объединенной высоты всех графических примитивов и 2 см.
- Возвращает:
- Минимально возможная высота фрейма.
Переопределяет метод предка rom_RepItem.
Получить фрейма из потока.
- Аргументы:
-
- Возвращает:
- Возвращает true, если операция завершена успешно. Иначе возвращает false.
Переопределяет метод предка rom_RepItem.
void rom_RepFrame::Scale |
( |
unsigned int |
_a, |
|
|
unsigned int |
_b |
|
) |
| throw () [virtual] |
Масштабировать фрейм. Мастабирует все примитивы фрейма.
- Аргументы:
-
[in] | _a | Числитель мастабирования. |
[in] | _b | Знаменатель мастабирования. |
Переопределяет метод предка rom_RepItem.
Создать новый фрейм в указанном регионе. Создает новый фрейм (перед элементом _before) в отчете _rep и переносит туда все графические элементы, которые пересекают праямоугольник _rc.
- Аргументы:
-
[in] | _rep | Отчет. |
[in] | _rc | Прямоугольный регион. |
| in[ | _before Указатель на следующий элемент отчета. |
- Возвращает:
- Указатель на созданный фрейм.
ItemType rom_RepFrame::Type |
( |
| ) |
const [inline, virtual] |
Тип элемента.
См. RepItem
- Возвращает:
- Тип элемента.
Переопределяет метод предка rom_RepItem.
Объявления и описания членов классов находятся в файлах: