romlib  1.0
Открытые типы | Открытые члены | Открытые атрибуты | Защищенные данные | Друзья
Класс rom_RepFrameItem

Базовый класс элемента фрейма. Подробнее...

#include <romlib.h>

Граф наследования:rom_RepFrameItem:
rom_RepFrameBitmap rom_RepFrameCircle rom_RepFrameDiagonal rom_RepFrameRectangle grid_FrameRectangle

Полный список членов класса

Открытые типы

enum  itemType {
  itemNone, itemRectangle, itemBitmap, itemCircle,
  itemDiagonal
}
 Возможные типы элементов. Подробнее...

Открытые члены

virtual int Type ()
 Получить тип элемента (для производных типов).
 rom_RepFrameItem (rom_RepFrame *_frame, rom_RepFrameItem *_before=NULL)
 Создать элемент фрейма. Cоздает элемент и добавляет его к фрейму перед элементом _before; если _before == NULL -- то элемент добавляется в конец.
virtual ~rom_RepFrameItem ()
 Удалить фрейм и все его элементы.
virtual bool In (rom_InStream &_in)
 Получить элемент из потока (интерфейс).
virtual bool Out (rom_OutStream &_out)
 Вывести элемент в поток (интерфейс).
virtual rom_RepFrameItemClone (rom_RepFrame *_frame)
 Копировать элемента в другой фрейм (интерфейс).
virtual void Draw (rom_DC &_dc, word4 _flags, rom_RepDrawContext *_dx=NULL) const throw ()
 Рисование элемета в контексте.
void MoveBefore (rom_RepFrameItem *_before)
 Переместить элемет в списке. Перемещение элемента перед указанным в цепочке элементов (_item должен быть из того же фрейма).
virtual void Scale (unsigned int _a, unsigned int _b) throw ()
 Масштабировать графический примитив.

Открытые атрибуты

rom_String m_Name
 Имя элемента.
rom_Rect m_Rc
 Включающий прямоугольник.

Защищенные данные

rom_RepFramem_Frame
 Ссылка на фрейм.

Друзья

class rom_RepFrame

Подробное описание

Базовый класс элемента фрейма.


Перечисления

Возможные типы элементов.

Элементы перечислений:
itemNone 

Ничего.

itemRectangle 

Прямоугольник с текстом.

itemBitmap 

Картинка.

itemCircle 

Круг.

itemDiagonal 

Диагональ.


Конструктор(ы)

rom_RepFrameItem::rom_RepFrameItem ( rom_RepFrame _frame,
rom_RepFrameItem _before = NULL 
)

Создать элемент фрейма. Cоздает элемент и добавляет его к фрейму перед элементом _before; если _before == NULL -- то элемент добавляется в конец.

Аргументы:
[in]_frameФрейм.
[in]_befireСледующий элемент фрейма.

Методы

rom_RepFrameItem * rom_RepFrameItem::Clone ( rom_RepFrame _frame) [virtual]

Копировать элемента в другой фрейм (интерфейс).

Аргументы:
[in]_frameФрейм.
Возвращает:
Указатель на созданный фрейм.

Переопределяется в rom_RepFrameDiagonal, rom_RepFrameCircle, rom_RepFrameBitmap и rom_RepFrameRectangle.

virtual void rom_RepFrameItem::Draw ( rom_DC _dc,
word4  _flags,
rom_RepDrawContext _dx = NULL 
) const throw () [inline, virtual]

Рисование элемета в контексте.

Аргументы:
_dcКонтекст устройства.
_flagsНабор признаков.
_dxКонтекст рисования.

Переопределяется в rom_RepFrameDiagonal, rom_RepFrameCircle, rom_RepFrameBitmap и rom_RepFrameRectangle.

bool rom_RepFrameItem::In ( rom_InStream _in) [virtual]

Получить элемент из потока (интерфейс).

Аргументы:
[in]_inВходной поток.
Возвращает:
true, если опрация завершена успешно, иначе - false.

Переопределяется в rom_RepFrameDiagonal, rom_RepFrameCircle, rom_RepFrameBitmap и rom_RepFrameRectangle.

void rom_RepFrameItem::MoveBefore ( rom_RepFrameItem _before)

Переместить элемет в списке. Перемещение элемента перед указанным в цепочке элементов (_item должен быть из того же фрейма).

Аргументы:
[in]_beforeСледующий элемент фрейма.
bool rom_RepFrameItem::Out ( rom_OutStream _out) [virtual]

Вывести элемент в поток (интерфейс).

Аргументы:
[in]_outВыходной поток.
Возвращает:
true, если опрация завершена успешно, иначе - false.

Переопределяется в rom_RepFrameDiagonal, rom_RepFrameCircle, rom_RepFrameBitmap и rom_RepFrameRectangle.

void rom_RepFrameItem::Scale ( unsigned int  _a,
unsigned int  _b 
) throw () [virtual]

Масштабировать графический примитив.

Аргументы:
[in]_aЧислитель мастабного множителя.
[in]_bЗнаменатель масштабного множителя.

Переопределяется в rom_RepFrameRectangle.

virtual int rom_RepFrameItem::Type ( ) [inline, virtual]

Получить тип элемента (для производных типов).

Возвращает:
Тип элемента.

Переопределяется в rom_RepFrameDiagonal, rom_RepFrameCircle, rom_RepFrameBitmap и rom_RepFrameRectangle.


Объявления и описания членов классов находятся в файлах:
 Указатель Классы Функции Переменные Перечисления Элементы перечислений